Система учета и автоматизации УСУ
Разработка программного обеспечения производится компанией «Универсальная Система Учета». Готовый продукт инсталлируется на компьютеры заказчика через удаленный доступ. Единственным требованием к цифровому устройству является операционная система Windows, остальные свойства не являются стратегически важными. Скорость проводимых операций составляет доли секунды, объем обрабатываемой информации может быть неограниченным. При локальном доступе система работает в отсутствие интернет-соединения, при удаленной работе оно, естественно, необходимо.
Если предприятие владеет сетью филиалов, складских хозяйств и других подразделений, система организует еще одну сеть, на этот раз информационную, куда будут включены все сетевые субъекты предприятия, что позволит вести учет его обобщенной деятельности. Для работы такой сети тоже требуется интернет-соединение, управление ею производится централизованно из головного офиса, при этом каждый филиал имеет доступ только к своей «локальной» информации, тогда как офис имеет полный расклад по всем объектам. На сайте http://usu.kg/software.php вы можете найти современное программное обеспечение для автоматизации любого бизнеса.
Программа автоматизации разделяет права пользователей, выдавая сотрудникам защитные логины и пароли, обеспечивая каждого персональными средствами для ведения собственной отчетности – электронные журналы, формы, реестры, и предоставляет разные уровни допуска к служебной информации – в соответствии с выданными полномочиями. Это обеспечивает служебной информации конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны даже при активной работе пользователей одновременно, что возможно за счет наличия у программы многопользовательского интерфейса.
Сам интерфейс очень простой, хотя имеет более 50 вариантов красочного оформления, которое пользователи могут выбирать с любой регулярностью на свой вкус и украшать свое рабочее пространство. Для контроля над информацией, размещаемой в отчетных файлах, программа предусматривает функцию аудита, благодаря которой руководитель оперативно инспектирует последние изменения данных, выделенные шрифтом и цветом. Если он не согласен с чем-то, может отклонить. Информация сохраняется ото всех пользователей под их логинами, можно быстро определить, где чьи корректировки, и отправить на доработку. «Подтасовать» значения при автоматизации процессов никак не получится, так как все данные в системе имеют взаимосвязь, которую легко проследить при обнаружении неточностей.
Как правило, программы автоматизации УСУ имеют в качестве базы контрагентов CRM-систему, позволяющую установить продуктивные отношения, в первую очередь, с клиентами предприятия. Проводимый ею мониторинг контактов регулярно предоставляет фронт работ менеджерам, а планирование их работы, осуществляемое в системе, позволяет ей отправлять своевременные напоминания о выполнении намеченного. Это все вместе выводит взаимодействие с клиентами на новый уровень развития, делая коммуникации более эффективными, а предложения более результативными.
Для поддержания тонуса отношений автоматизация предусматривает использование двух-четырех видов электронной связи, количество зависит от конфигурации выбранной заказчиком программы. Обязательными являются sms и e-mail, в отдельных случаях дополненные Viber, голосовыми сообщениями. Наличие такой связи позволяет организовывать рассылки при наличии любого удобного повода как массовые, так и персональные, а еще и сегментные – по категориям клиентов, на которые они могут быть поделены сотрудниками. Рассылка уходит автоматически из базы по указанным в ней номерам и именно по тем, где стоит галочка согласия на получение маркетинговых сообщений.
Для организации рассылки программа заранее вкладывает комплект текстовых шаблонов в папку с соответствующим названием Рассылка и поддерживает функцию правописания. Информация о сообщениях сохраняется в профайлах клиентов, которым они были отправлена, вместе с текстом и датой отправки. Работа с клиентами позволяет оценить эффективность маркетинговых инструментов посредством их опроса об источниках их информирования или рекомендаций.